Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная

школа № 44"

города Читы

 Забайкальского края 

Адрес: 672023 Забайкальский край, г. Чита, ул. 40 лет Октября,17

E-mail: sosh44@bk.ru

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Для того, чтобы получить школьный аттестат, выпускнику необходимо сдать два обязательных экзамена в форме ЕГЭ – русский язык и математику. По каждому из них нужно набрать количество баллов, превышающее минимальный порог, который устанавливается Рособрнадзором по итогам сдачи предмета. Минимальное количество баллов по предмету будет определено в течение 6-8 дней после экзамена.

  1. Структура экзаменационной работы
    Экзаменационная работа состоит из двух частей и содержит 18 заданий.
  • Часть B (В1-В12) содержит 12 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Ответ надо записать в виде целого числа или конечной десятичной дроби.
  • Часть C (С1-С6) содержит 6 заданий повышенной сложности. При их выполнении надо записать полное решение и ответ.
  1. Рекомендации по выполнению работы
    На выполнение экзаменационной работы по математике дается 4 часа (240 минут).

    Для записи решений и ответов на задания части B (В1–В12) используйте бланк ответов №1.
  • ответом на задания должно быть целое число или конечная десятичная дробь
  • ответ следует записать справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки
  • каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами
  • единицы измерений писать не нужно

Имейте в виду, что часть 1 проверяется с помощью компьютера. Поэтому следите за правильным оформлением ответов.Подробнее с правилами оформления ответов части В можно ознакомиться здесь.

Для записи решений и ответов на задания части C (С1-С6) используйте бланк ответов №2.

  • запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение и ответ
  • методы решения, формы его записи и формы записи ответа могут быть разными
  • решение должно быть математически грамотным, полным, все возможные случаи должны быть рассмотрены, из него должен быть понятен ход рассуждений учащегося
  • должно быть записано полное обоснованное решение задачи и ответ

Часть 2 проверяют эксперты. Они определяют математическое содержание представленного решения, а особенности записи не учитывают.
Максимальное число баллов выставляется за решение, в котором правильный ответ обоснован.

  1. Особенности экзаменационной работы
    Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.

Дать ответы на часть 1, которая является общеобразовательной, необходимо будем всем выпускникам школ. Существенная часть примеров в базовой части предполагает проверку того, как человек научился выполнять алгоритмизированные действия и делать выводы.

Часть 2 предназначена для сдающих математику в качестве вступительного экзамена и ориентирована на требования вузов. Эти задания относятся к повышенному и высокому уровню сложности.


Имейте в виду, что в некоторые вузы имеет смысл поступать, только если у Вас есть особые способности к математике. Поэтому в части 2 есть задания, рассчитанные на нестандартное мышление.

  1. Оценка экзаменационной работы
    Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
  • правильное решение каждого из заданий В1-В12 части 1 приносит 1 первичный балл
  • полное правильное решение заданий С1 и С2 оценивается 2 баллами
  • полное правильное решение каждого из заданий С3 и С4 оценивается 3 баллами
  • полное правильное решение каждого из заданий С5 и С6 оценивается 4 баллами
  • проверка выполнения заданий части 2 проводится экспертами на основе специально разработанной системы критериев.

Результаты проходят статистическую обработку в Федеральном центре тестирования и преобразуются в тестовый балл.
Максимальное количество первичных баллов – 30.
30 первичных баллов соответствуют 100 тестовым баллам.

Общие требования к выставлению баллов не исчерпывают всех возможных ситуаций.

Например:

  • правильный ответ при отсутствии текста решения оценивается в 0 баллов
  • при выполнении задания экзаменуемый может использовать без доказательства и ссылок любые математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации.

Проверить готовность к ЕГЭ по математике он-лайн

  1. Как подготовиться к ЕГЭ по математике
    Задания к ЕГЭ по математике – контрольные измерительные материалы (КИМ) – разработаны специалистами ФИПИ на основе школьной программы. Поэтому можно готовиться по тем учебникам, по которым Вы учились в школе, консультируясь со своим учителем математики.

Кроме того, Вы можете самостоятельно подготовиться, используя бесплатные демонстрационные материалы разных годов, а также задания из открытого сегмента Федерального банка тестовых заданий по математике.

Демонстрационные версии КИМ 2010 года математике

  1. Учебные пособия для подготовки к ЕГЭ
    Учебные пособия, разработанные специалистами ФИПИ
    1. ЕГЭ-2009. Математика: сборник экзаменационных заданий. Федеральный банк экзаменационных материалов./ ФИПИ авторы составители: Л.О. Денищева, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов, И.Н. Сергеев - М.: Эксмо, 2009.
    2. Единый государственный экзамен 2009. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ авторы составители: Ю.А. Глазков, Л.О. Денищева, Г.А. Краснянская, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов - М.: Интеллект-Центр, 2009.
    3. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ. 2009. Математика/ ФИПИ авторы составители: В.И. Ишина, Л.О. Денищева, Е.М. Бойченко- М.: Астрель, 2009
    4. Единый государственный экзамен 2010. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В., Семенов А.Л., Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д., Захаров П.И., Панферов В.С., Посицельский С.Е., Семенов А.В., Семенова М.А., Сергеев И.Н., Смирнов В.А., Шестаков С.А., Шноль Д.Э. - М.: Интеллект-Центр, 2009.
    5. ЕГЭ-2010: Математика / ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В., Семенов А.Л., Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д., Захаров П.И., Панферов В.С., Посицельский С.Е., Семенов А.В., Семенова М.А., Сергеев И.Н., Смирнов В.А., Шестаков С.А., Шноль Д.Э.- М.: Астрель, 2009.
    6. Отличник ЕГЭ. Математика. Решение сложных задач / ФИПИ авторы составители: Панферов В.С., Сергеев И.Н. - М.: Интеллект-Центр, 2010.

Учебные пособия с грифом "Допущено ФИПИ к использованию в учебном процессе в образовательных учреждениях"

  1. Сборник тестовых заданий для тематического и обобщающего контроля. Алгебра. 9 класс / Крайнева Л.Б., под редакцией Татура А.О. - М.: Интеллект-Центр, 2006.
  2. ЕГЭ. Математика. Типовые тестовые задания" /Т.А.Корешкова, Ю.А.Глазков, В.В.Мирошин, Н.В.Шевелева. - М.: Экзамен, 2006 (Серия "ЕГЭ. Типовые тестовые задания")
  3. ЕГЭ. Математика. Типовые тестовые задания" /Т.А.Корешкова, Ю.А.Глазков, В.В.Мирошин, Н.В.Шевелева - М.: Экзамен, 2007 (Серия "ЕГЭ. Типовые тестовые задания")
  4. Алгебра и начала анализа: учеб. пособие /П.В.Семенов. - М.: Мнемозина, 2007. (ЕГЭ шаг за шагом)
  5. Единый государственный экзамен: Математика: Контрольные измерительные материалы: Репетиционная сессия 1. / Л.О. Денищева, Е.М. Бойченко, А.Р. Резановский, П.М. Камаев - М.: Вентана-Граф, 2006
  6. Единый государственный экзамен: Математика: Контрольные измерительные материалы: Репетиционная сессия 2. / Л.О. Денищева, Е.М. Бойченко, А.Р. Резановский, П.М. Камаев - М.: Вентана-Граф, 2006
  7. Единый государственный экзамен: Математика: Контрольные измерительные материалы: Репетиционная сессия 3. / Л.О. Денищева, Е.М. Бойченко, А.Р. Резановский, П.М. Камаев, Глазков Ю.А. - М.: Вентана-Граф, 2007.
  8. Единый государственный экзамен: Математика: Контрольные измерительные материалы: Репетиционная сессия 4. / Л.О. Денищева, Е.М. Бойченко, А.Р. Резановский, П.М. Камаев, Глазков Ю.А. - М.: Вентана-Граф, 2007.
  9. Единый государственный экзамен: Математика: Контрольные измерительные материалы: Репетиционная сессия 5. / Л.О. Денищева, Е.М. Бойченко, А.Р. Резановский, П.М. Камаев - М.: Вентана-Граф, 2007.
  10. Математика. ЕГЭ - 2007. Учебно-тренировочные тесты/ под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на-Дону: Легион, 2007.
  11. Математика. Интенсивный курс подготовки к единому государственному экзамену / С.И. Колесникова. - 5-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2007. - (Серия "Домашний репетитор: Подготовка к ЕГЭ")
  12. "Математика. ЕГЭ-2008. Вступительные испытания"/ под редакцией Ф.Ф. Лысенко,- Ростов-на-Дону, Легион, 2007.
  13. Алгебра. 9 класс. Итоговая аттестация - 2008" /под редакцией Ф.Ф. Лысенко,- Ростов-на-Дону, Легион, 2007
  14. Экзамен по математике. Теория. Задачи. Решения. Ответы. (Функции и графики) /В.Л. Шагин, А.В. Соколов - М.: Вита-Пресс, 2007.
  15. ЕГЭ-2008. Математика. Тренировочные задания / Корешкова Т.А., Мирошин В.В., Шевелева Н.В. - М.: Эксмо, 2008.
  16. Математика. ЕГЭ: сборник заданий и методических рекомендаций/ Глазков Ю.А., Вашавский И.К., Гаиашвили М.Я.-М.: Издательство "Экзамен", 2007. ( Серия "ЕГЭ. Задачник")
  17. Математика. 9 класс. Государственная итоговая аттестация (по новой форме) /Колесникова Е.В., Минаева С.С.-М.: Издательство "Экзамен", 2007.
  18. ЕГЭ. Математика: Раздаточный материал тренировочных тестов / Гусева К. С., Никушкина С. Л., Судавная О. И. СПб.: Тригон, 2007.
  19. Математика: Тренировочные задания тестовой формы с развернутым ответом: Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений /Гусева Н. Н., Ионова Е.С., Федотова Л. В., Шуваева Е.А. - М.: Вентана-Граф, 2008 (Практикум по подготовке к ЕГЭ).
  20. Математика: Тренировочные задания тестовой формы с выбором ответа: Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.П. Левченко - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Вентана-Граф, 2007
  21. "Математика: Тренировочные задания тестовой формы с кратким ответом: Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений", автор Н.П. Левченко. - М: Вентана-Граф, 2008.
  22. Алгебра. 9 класс. Подготовка к итоговой аттестации- 2009 / под ред. Ф.Ф. Лысенко. - Ростов-на-Дону: ООО "Легион", 2008
  23. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2009. Вступительные испытания" / под ред. Ф.Ф. Лысенко. - Ростов-на-Дону: ООО "Легион", 2008
  24. ЕГЭ. Математика: Раздаточный материал тренировочных тестов /Никушкина С.Л., Судавная О.И. СПб.: Тригон, 2008 (гриф подтвержден)

 

Если экзамен не сдали
Не сдав один из двух обязательных ЕГЭ, т.е. получив баллы ниже установленного минимума, выпускник вправе один раз попытаться его пересдать. Сделать это можно в специальные резервные дни в текущем году (см. раздел "Расписание ЕГЭ" ). Другие участники ЕГЭ смогут пересдать экзамен только в следующем году.

Расписание занятий дистанционного обучения

совместно с гимназией №12

 

 

 

 

Понедельник

математика 

1345 – 1425 ч 

Усова Людмила Борисовна 

 

русский язык 

1435 – 1515 ч 

Алексеева Марина Ивановна 

 

биология 

1610  - 1650 ч 

Старицына Ольга Александровна 

Вторник

химия 

1345 – 1425 ч 

Харина Анна Анатольевна 

Среда

история

1345 – 1425 ч

Нашинова Аюна Норполовна

Пятница

физика

1520 – 1600 ч.

Дорофеева Виктория Юрьевна

Суббота

Консультации по ДО    - 9 класс

1100 – 1145 ч.

Полоротова Любовь Сергеевна

 

           10 класс

1200 – 1245 ч.

 

 

 

 

 

Памятка

учащимся о правилах поведения на льду

Не соблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто становится причиной гибели и травматизма людей.

Осенний лед в период с ноября по декабрь, до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он ещё способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину.

 

Становление льда

 

Как правило, водоемы замерзают неравномерно: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине.

На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.

Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке:

- безопасная толщина льда для одного человека не менее 10 см;

- безопасная толщина льда для совершения пешей переправы 15 см и более;

- безопасная толщина льда для проезда автомобилей не менее 30 см.

Прочность льда можно определить визуально: самым прочным считается лед голубого цвета; прочность белого льда в 2 раза меньше; лед серый и матово - белый или с желтоватым оттенком не надежен.

Особую осторожность нужно проявлять, когда лед покроется толстым слоем снега, перекрыв доступ холода ко льду.

Пользоваться площадками для катания на коньках, устраиваемыми на водоемах, разрешается только после тщательной проверки прочности льда. Толщина льда должна быть не менее 12 см, а при массовом катании – не менее 25 см.

 

Правила поведения на льду

 

- Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

- Помните, что места для перехода и организованного отдыха специально обозначаются и постоянно контролируются, здесь ведется наблюдение за прочностью льда, а в случае возникновения опасности переход по льду закрывается.

- Безопаснее всего выходить на берег и спускаться в местах, где лед виден и не покрыт снегом.

- При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне, или пользоваться ледовыми переправами. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.

- Замерший водоем лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж должны быть расстегнуты, чтобы при необходимости их можно было сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук.

- Если есть рюкзак или ранец, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалился.

- Не выходите на лед в одиночку. Ходить лучше компанией по 2-3 человека. Не ходите и не катайтесь на льду в незнакомых местах, особенно в ночное время.

- Если Вы передвигаетесь группой, то двигаться нужно друг за другом, сохраняя интервал не менее 5 - 6 метров, также необходимо быть готовым оказать помощь товарищу.

- При перевозке небольших грузов, их следует класть на сани или брусья с большой площадью опоры на лед, чтобы избежать провала.

- Внимательно слушайте и следите за тем, как ведет себя лед.

- Не приближайтесь к тем местам, где растут деревья, кусты, камыши, торчат коряги, где ручьи впадают в реки, происходит сброс теплых вод с промышленных предприятий. Здесь наиболее вероятно провалиться под лед.

- Не следует ходить рядом с трещинами или по участку льда, отделенному от основного массива несколькими трещинами.

- Необходимо быстро покинуть опасное место, если из пробитой лунки начинает бить фонтаном вода.

- Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды – это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.

- Выходя на лед, необходимо одеть легкую и теплую одежду, не стесняющую движение, а также обувь, без особых усилий снимающуюся с ног, и два полиэтиленовых пакета, а также следующее снаряжение: 2-3 метровый шест; веревка (не менее 15-25 метров); «спасалки» - это устройства, похожие на толстое шило и висящие на груди. Воткнув их в лёд, можно подтянуться и выбраться из воды.

 

Советы рыболовам

 

- Готовьтесь к зимней рыбалке еще летом: изучите водоем, выбранный для рыбалки, для того, чтобы помнить, где на нем глубина не выше роста человека или где с глубокого места можно быстро выйти на отмель, идущую к берегу.

- Помните, что на разной глубине толщина льда разная.

- Еще на берегу определите маршрут движения.

- Осторожно спускайтесь с берега: лед может неплотно соединяться с сушей; могут быть трещины; подо льдом может быть воздух.

- Не выходите на темные участки льда - они быстрее прогреваются на солнце и, естественно, быстрее тают.

- Если вы на лыжах, проверьте, нет ли поблизости проложенной лыжни. Если нет, а вам необходимо ее проложить, крепления лыж отстегните (чтобы, в крайнем случае, быстро от них избавиться), лыжные палки несите в руках, петли палок не надевайте на кисти рук.

- Рюкзак повесьте на одно плечо, а еще лучше - волоките на веревке в 2-3 метрах сзади.

- Проверяйте каждый шаг на льду пешней, но не бейте ею лед перед собой - лучше сбоку. Если после первого удара лед пробивается, немедленно возвращайтесь на место, с которого пришли.

- Не подходите к другим рыболовам ближе, чем на 3 метра.

- Обязательно имейте с собой средства спасения.

 

Во время рыбной ловли нельзя пробивать много лунок на ограниченной площади, собираться большими группами. Каждому рыболову рекомендуется иметь с собой спасательное средство в виде шнура длиной 12 - 15 метров, на одном конце которого закреплен груз весом 400 - 500 г, на другом - изготовлена петля для крепления шнура на руку.

 

Если Вы провалились под лед

 

Каждая секунда пребывания в воде работает против вас - пребывание в ледяной воде 10-15 минут опасно для жизни. Однако нужно помнить, что даже плохо плавающий человек способен некоторое время удержаться на поверхности за счет воздушной подушки, образовавшейся под одеждой.

- Провалившись под лед, широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой. Постарайтесь избавиться от лишних тяжестей.

- Если есть кто-то рядом, позовите на помощь.

- Если возможно, переберитесь к тому краю полыньи, где течение не увлекает Вас под лед.

- Не делайте резких движений и не обламывайте кромку.

- Если достаете ногами до противоположного края провала, примите горизонтальное положение, упираясь в него ногами, вытащите на лед сначала одну ногу, затем вторую.

- Приноравливайте свое тело к наиболее широкой площади опоры.

- Выбираться на лед можно таким же способом, каким садятся на высокие подоконники, т.е. спиной к выбранному месту.

- Как только большая часть тела окажется на льду, перекатитесь на живот и отползайте подальше от места провала.

- Выбирайтесь, по возможности, в ту сторону, откуда пришли - там проверенный лед.

- Если трещина во льду большая, пробуйте выплыть спиной.

 

Если Вам самостоятельно удалось выбраться в безопасное место, а до населенного пункта идти далеко и у Вас нет запасных теплых вещей и нет возможности разжечь костер, то нельзя допустить переохлаждения тела. С этой целью поочередно (начиная с головы) снимайте верхнюю одежду отжимайте и одевайте заново. Здесь пригодятся полиэтиленовые пакеты, которые одевают на босые ноги, руки и голову. Переодеваться нужно быстро, чтобы не замерзнуть. Из-под снега на берегу всегда торчат стебли сухой травы, можно набрать пучок и положить в валенки как стельки. Далее необходимо быстрым шагом, а лучше легким бегом направиться к дороге или населенному пункту (что ближе).

 

Если Вы стали очевидцем, как человек провалился под лед

 

- Немедленно крикните ему, что идете на помощь.

- Немедленно сообщите о произошедшем в службу спасения.

- Оказывающий помощь должен обвязаться веревкой, предварительно закрепив ее на берегу.

- Из-за опасности самому попасть в полынью приближаться к провалившемуся под лед нужно лежа с раскинутыми в стороны руками и ногами.

- Подложите под себя лыжи, фанеру или доску, чтобы увеличить площадь опоры и ползите на них.

- Если под рукой имеются доски, лестницы, шесты или другие предметы, то их надо использовать для оказания помощи.

- Когда нет никаких подсобных предметов для оказания помощи, то два-три человека ложатся на лед и цепочкой продвигаются к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги, а первый подает пострадавшему связанные ремни или одежду.

- К самому краю полыньи подползать нельзя, иначе и сами окажитесь в воде. Оказывающий помощь приближается к пострадавшему на расстояние, позволяющее подать веревку, пояс, багор, доску. Затем отползает назад, и постепенно вытаскивает пострадавшего на крепкий лед

- Когда есть промоины или битый лед, необходимо использовать спасательные шлюпки, для продвижения её вперед используются кошки и багры.

- Действуйте решительно и быстро, пострадавший коченеет в ледяной воде, намокшая одежда тянет его вниз.

- Подав пострадавшему подручное средство, вытащите его на лед и ползком двигайтесь от опасной зоны.

 

Первая помощь пострадавшему

 

- Снимите и отожмите всю одежду пострадавшего, потом снова оденьте (если нет сухой одежды) и укутайте полиэтиленом (происходит эффект парника).

- Затем его необходимо как можно быстрее отправить в машину или доставить в теплое (отапливаемое) помещение, тепло укрыть, обложить грелками, напоить горячим чаем.

- Если это сделать невозможно, то разведите костер и окажите максимальную помощь, можно поделиться своей сухой одеждой.

- Чтобы восстановить кровообращение, тело пострадавшего нужно растереть фланелью или руками, смачивая их водой. Растирание снегом не рекомендуется, так как увеличивается время воздействия холода на ткани.

- Если у пострадавшего наблюдаются признаки общего замерзания - слабость, сонливость, ему нужно принять теплую ванну, температура воды должна быть 37-38 градусов.

- При попадании жидкости в дыхательные пути, пострадавшему необходимо очистить полость рта, уложить животом на бедро так, чтобы голова свисала к земле, энергично нажимая на грудь и спину, удалить воду из желудка и легких, приступить к выполнению искусственного дыхания.

- Пострадавшего необходимо направить в медицинское учреждение. Дальнейшее лечение должны проводить врачи.

 

Время безопасного пребывания человека в воде:

 

- при температуре воды 5-150 С - от 3,5 до 4,5 часов;

- температура воды 2-30 С оказывается смертельной для человека через 10-15 минут;

- при температуре воды минус 20 С - смерть может наступить через 5-8 минут.

 

 

Уважаемые дети и взрослые!

 

Соблюдайте элементарные правила безопасности на льду, помните, безопасным лед считается при толщине не менее 12 см.

 

Запрещается ходить по льду под мостами, рядом с любыми водными сооружениями, в местах впадения в водоем ручьев и рек.

 

Родители, не оставляйте детей без присмотра!

 

Будьте внимательны к окружающим!

 

Если вы стали свидетелем происшествия, немедленно сообщите об этом по телефону службы спасения 112 (звонок бесплатный) или 01.

 

 

 

Бесплатный хостинг uCoz