Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная

школа № 44"

города Читы

 Забайкальского края 

Адрес: 672023 Забайкальский край, г. Чита, ул. 40 лет Октября,17

E-mail: sosh44@bk.ru

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Расписание занятий дистанционного обучения

совместно с гимназией №12

 

 

 

 

Понедельник

математика 

1345 – 1425 ч 

Усова Людмила Борисовна 

 

русский язык 

1435 – 1515 ч 

Алексеева Марина Ивановна 

 

биология 

1610  - 1650 ч 

Старицына Ольга Александровна 

Вторник

химия 

1345 – 1425 ч 

Харина Анна Анатольевна 

Среда

история

1345 – 1425 ч

Нашинова Аюна Норполовна

Пятница

физика

1520 – 1600 ч.

Дорофеева Виктория Юрьевна

Суббота

Консультации по ДО    - 9 класс

1100 – 1145 ч.

Полоротова Любовь Сергеевна

 

           10 класс

1200 – 1245 ч.

 

 

 

 

 

Приложение
к постановлению администрации
городского округа «Город Чита»
от «__» 2012 г. № _____
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации об образовательных программах и
учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»
1.Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации
об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных
учебных графиках» (далее - Услуга).
Административный регламент по предоставлению Услуги разработан в
целях повышения качества исполнения Услуги, определяет сроки и
последовательность действий (административных процедур) при
осуществлении Услуги.
Предметом регулирования настоящего регламента является
осуществление полномочий по предоставлению информации об
образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных
курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных
графиках.
Услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные
учреждения (далее - Учреждения), Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита» (далее - Комитет), посредством организации
деятельности Учреждений.
1.2. Круг заявителей
Получателем (далее - Заявитель) Услуги является родитель (законный
представитель) ребенка. Заявителем может быть как получатель Услуги, так и
лицо, действующее от имени родителя (законного представителя) на
основании доверенности. (Доверенность, заверенная рукописной подписью
законного представителя ребенка, не требующая нотариального заверения).
Заявителями Услуги являются граждане Российской Федерации, лица
без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не
предусмотрено законом или международным договором Российской
Федерации.
2
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
Услуги
1.3.1. Порядок информирования об исполнении Услуги:
1.3.1.1. Информация об Услуге предоставляется гражданам
непосредственно в помещениях Учреждений, а также с использованием
средств почтовой, факсимильной, телефонной связи, электронного
информирования, посредством размещения на сайтах Учреждений.
1.3.1.2.Информация о месте нахождения Комитета: 672000,
Забайкальский край, г. Чита, ул.Забайкальского рабочего 94.
Часы работы: понедельник, вторник, среда, четверг- с 08.30 до 17.45,
пятница – 8.30-16.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни -
суббота и воскресенье.
Электронный адрес: оbrazovanie_ scool@megalink.ru.
Интернет-сайт: www. edu–chita.ru.
Телефон, по которому производится информирование о порядке
исполнения Услуги: 35-30-21, факс: 35-46-25.
1.3.1.3.Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок,
часах работы и электронной почты Учреждений, исполняющих Услугу,
представлены в приложении №1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации Заявителями.
1.3.2.1.Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения
Услуги:
 образовательные программы начального, основного общего, среднего
(полного) общего образования;
 учебные планы Учреждений;
 рабочие программы учебных курсов, предметов инвариативной части
учебного плана;
 годовые календарные учебные графики Учреждений.
1.3.2.2.Формирование необходимой информации находится в
компетенции Учреждения. Учреждение направляет информацию об
образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных
курсов, предметов, дисциплин и годовых календарных графиках в Комитет на
электронных носителях.
Учреждение размещает для ознакомления получателей Услуги:
 учебный план;
 лицензию на право ведения образовательной деятельности;
 свидетельство о государственной аккредитации Учреждения, дающее
право на выдачу документа государственного и (или) установленного
образца;
 основные образовательные программы, реализуемые Учреждением;
 годовой календарный учебный график и другие документы,
регламентирующие организацию образовательного процесса.
1.3.2.3. Основными требованиями к информированию Заявителей о
правилах исполнения Услуги (далее - информирование) являются:
 достоверность предоставляемой информации;
3
 четкость в изложении информации;
 полнота информирования;
 наглядность форм предоставляемой информации (при письменном
информировании);
 удобство и доступность получения информации;
 оперативность предоставления информации.
1.3.2.4. Информирование проводится в форме индивидуального устного
или письменного информирования; публичного устного или письменного
информирования.
1.3.2.5.Индивидуальное устное информирование осуществляется
специалистами Учреждения или Комитета, ответственными за
информирование, при обращении Заявителей за информацией лично или по
телефону самостоятельно.
Специалист Учреждения или Комитета, ответственный за
информирование, принимает все необходимые меры для предоставления
полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с
привлечением других специалистов. Время ожидания Заявителя при
индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя
специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10
минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время,
специалист, ответственный за информирование, может предложить
Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо
предложить возможность повторного консультирования по телефону через
определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка
специалиста, ответственного за информирование, Заявителю для разъяснения.
1.3.2.6. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за
информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество,
занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора
необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с
окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления
звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист,
ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и
перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен
сделать).
Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или
лично), должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не
нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно
проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, ответственные за информирование, не вправе
осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки
информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения Услуги, и
влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей.
1.3.2.7. Письменное обращение Заявителя оформляется в соответствии
Приложением № 2 к настоящему Регламенту. Регистрация письменного
4
обращения осуществляется в день поступления письменного обращения в
Учреждение или в Комитет. Ответ на письменное обращение Заявителя
предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии,
имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается
руководителем Учреждения или председателем Комитета.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через
официальные сайты в зависимости от способа обращения Заявителя за
информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном
обращении Заявителя.
Ответ на обращение Заявителя, поступившее по информационным
системам общего пользования, направляется на адрес электронной почты или
по почтовому адресу, указанному в обращении, не позднее 30 дней со дня
регистрации Письменного обращения.
1.3.3. В помещениях Учреждений размещаются информационные
стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для
ознакомления пользователей с информацией исполнения Услуги.
1.3.4.Исполнение Услуги осуществляется бесплатно.
1.3.5. Сроки исполнения Услуги.
1.3.5.1. Услуга предоставляется не позднее 30 дней со дня регистрации
Письменного обращения.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление
информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих
программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых
календарных учебных графиках».
2.2. Услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные
учреждения, комитет образования администрации городского округа «Город
Чита», посредством организации деятельности Учреждений.
Ответственными исполнителями Услуги являются уполномоченные
должностные лица Учреждений, Комитета, ответственные за выполнение
конкретных административных процедур (далее - должностные лица).
2.3.Результат предоставления Услуги – предоставление информации об
образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных
курсов, предметов, дисциплин, о годовых календарных графиках.
2.4. Срок предоставления Услуги – не более 30 дней со дня регистрации
письменного обращения.
2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со
следующими нормативными правовыми актами:
 Конституцией Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ
о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N
7-ФКЗ);
 Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 №
3266-1(первоначальный текст документа опубликован в изданиях
5
«Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и
Верховного Совета Российской Федерации», 30.07.1992, № 30, ст. 1797,
«Российская газета», № 172, 31.07.1992);
 Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях
«Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства
Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
 Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об
обеспечении доступа к информации о деятельности государственных
органов и органов местного самоуправления» (первоначальный текст
документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 8, 13-
19.02.2009, «Российская газета», № 25, 13.02.2009, «Собрание
законодательства Российской Федерации», 16.02.2009, № 7, ст. 776);
 Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации» (первоначальный текст документа
опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской
Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186,
08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);
 Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации»
(первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская
газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской
Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-
71, 11.05.2006);
 Законом Российской Федерации от 19.02.1993 №4530-1 «О
вынужденных переселенцах» (первоначальный текст документа
опубликован в издании «Ведомости Съезда народных депутатов
Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации»,
25.03.1993, № 12, ст. 427);
 Федеральным законом от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении
иностранных граждан в Российской Федерации» (первоначальный текст
документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства
Российской Федерации», 29.07.2002, № 30, ст. 3032, «Российская
газета», № 140, 31.07.2002, «Парламентская газета», № 144, 31.07.2002);
 Законом от 19.02.1993 №4528-1 «О беженцах» (первоначальный текст
документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 126,
03.06.1997, «Ведомости Съезда народных депутатов Российской
Федерации и Верховного Совета Российской Федерации», 25.03.1993, №
12, ст. 425);
 Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных
данных» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях
«Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства
Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451,
«Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);
6
 Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации»
(первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская
газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства Российской
Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, «Парламентская газета»,
№ 126-127, 03.08.2006);
 Федеральным законом от 24.07.1998г. № 124-ФЗ «Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (первоначальный
текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства
Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3802, «Российская
газета», № 147, 05.08.1998);
 Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №
196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном
учреждении» (первоначальный текст документа опубликован в издании
«Собрание законодательства Российской Федерации», 26.03.2001, № 13,
ст. 1252);
 Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 №
1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном
учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
(первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание
законодательства Российской Федерации», 29.09.1997, № 39, ст. 4542,
«Российская газета», № 196, 09.10.1997);
 Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 №
1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном)
общеобразовательном учреждении» Первоначальный текст документа
опубликован в издании «Собрание законодательства Российской
Федерации», 14.11.1994, № 29, ст. 3050);
 Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 №
288 «Об утверждении Типового положения о специальном
(коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
(первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание
законодательства Российской Федерации», 17.03.1997, № 11, ст. 1326,
«Российская газета», № 61, 27.03.1997);
 Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 №
1789-р «О концепции административной реформы в Российской
Федерации в 2006-2010 годах» (первоначальный текст документа
опубликован в издании «Собрание законодательства Российской
Федерации», 14.11.2005, № 46, ст. 4720);
 Приказом Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004 №
1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и
примерных учебных планов для образовательных учреждений
Российской Федерации, реализующих программы общего образования»
(первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Вестник
образования Российской Федерации», № 8, 2004, «Официальные
документы в образовании», № 16, 2004);
7
 Приказом Минобразования Российской Федерации от 23.06.2000 №1884
«Об утверждении Положения о получении общего образования в форме
экстерната» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях
«Российская газета», № 131, 07.07.2000, «Бюллетень нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти», № 29, 17.07.2000);
 приказом Министерства просвещения СССР от 27.12.1974 № 167 «Об
утверждении Инструкции о ведении школьной документации»
(документ опубликован не был);
 Инструктивным письмом Министерства просвещения СССР от
09.09.1981 №57-М «Об условиях обучения учащихся, находящихся на
длительном лечении в больницах» (документ опубликован не был);
 Распоряжением администрации городского округа «Город Чита» от
06.09.2011 № 1454-р «О разработке и утверждении административных
регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления
муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов
административных регламентов исполнения муниципальных услуг».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления Услуги:
2.6.1. заявление родителей (законных представителей) на
предоставление информации об образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления Услуги:
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления Услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении Услуги:
2.8.1. основания для приостановления предоставления Услуги
отсутствуют.
2.8.2. основания для отказа в предоставления Услуги:
2.8.2.1. в письменном запросе или в форме электронного документа не
указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица,
направившего запрос, или наименование организации (для юридического
лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен
быть направлен ответ.
2.8.2.2. текст письменного или электронного запроса не поддается
прочтению.
2.8.2.3. в письменном или электронном запросе содержатся нецензурные
либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностных лиц Учреждения или Комитета, а также членов их семей.
2.8.2.4. в случае отзыва заявления Заявителем;
2.8.2.5. прекращение переписки с гражданином в связи с очередным
обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, на
который ему многократно давались письменные ответы по существу.
8
В случае отказа в предоставлении Услуги сотрудник Учреждения,
Комитета разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об
отказе в письменной форме и выдает его гражданину.
2.9. Предоставление Услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на
предоставление муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении
муниципальной услуги.
Поступивший запрос регистрируется в день поступления специалистом
Учреждения или Комитета, ответственным за ведение документооборота.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга.
Вход и выход из здания Учреждения, Комитета должен быть
оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую
информацию:
 наименование;
 место нахождения;
 режим работы.
Для предоставления Услуги предлагаются места ожидания, места
получения информации и места для заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления
получателей Услуги с информационными материалами, оборудуются:
 информационными стендами;
 стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками
заявлений.
Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными
правилами и нормами.
2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. На информационных стендах в помещении, предназначенном
для предоставления Услуги, размещается следующая информация:
 блок-схема порядка предоставления Услуги;
 режим приема граждан;
 текст административного регламента;
 образцы заполнения заявлений;
 порядок получения консультаций.
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления
услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление Услуги размещается на интернет-
сайте комитета образования администрации городского округа «Город Чита»,
указанном в п. 1.3.1.2. настоящего регламента, а также на Портале
государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (www.pqu.ezab.
ru).
9
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление Услуги осуществляется в следующие сроки и
включает в себя следующие административные процедуры:
 предоставление информационных материалов в форме письменного
информирования в течение 10 дней;
 предоставление информационных материалов посредством Интернет-
сайтa в течение 30 дней;
 предоставление информационных материалов посредством электронной
рассылки в течение 30 дней;
 предоставление информационных материалов посредством публикации,
размещения в средствах массовой информации, по мере появления
значимой информации.
3.2. Предоставление информационных материалов в форме письменного
информирования.
3.2.1.Административная процедура предоставления информационных
материалов осуществляется посредством направления информационных
материалов в письменном виде в форме электронного документа,
направляемого по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в<… Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz